Не прошло и полгода, как плиты монумента заменили.
Было — стало. Плита № 1:
Было — стало. Плита № 2:
Кроме обещанного исправления «наклона строки», отрадно было видеть исправление после нашего репортажа информации об имени Будкина Фёдора Михайловича, который был всё-таки Фёдором, а не Федром.
Однако рядом с ним на плите №1 упомянут Будкин Петр Михайлович. Имена всех Фёдоров и Фёдоровичей написаны на плитах через «ё», в то время как имя «Пётр» написано через «е». Удивляет отсутствие единообразия.
Рядом с тремя Будкиными, у которых одно отчество (они Михайловичи), на плите №1 упомянут также Буткин Вячеслав Михайлович (фамилия записана через «Т»). Можно смело предположить, что эти четверо были братьями. После признанной ошибки с «Федром» встаёт вопрос, нет ли ошибки и здесь.
На плите № 1 в новой редакции появилось имя Жаворонкова Александра Михайловича, которого не было 13 мая. Теперь о нём вспомнили. Факт пропуска имени воина, ушедшего на фронт, на монументе, к которому 09 мая возлагали цветы, не помешал администрации городского округа Домодедово принять монумент без замечаний и вскоре оплатить работу ООО «Наследие-Проект» в полном объёме.
На плите № 2 13 мая значился Колотухин Сергей Сергеевич. Остался он и в новой редакции. Однако «ещё один» Колотухин Сергей Сергеевич появился на плите №1. Нельзя исключить, что их действительно было двое: отец и сын. Приходим к тому, что недопустимая неточность имела место либо 13 мая, либо сейчас дважды упомянут один человек.
На плите № 2 рядом упомянуты Ломтев Алексей Николаевич и Ломтьев Владимир Николаевич. Снова похоже, что это братья. Нет ли и здесь ошибки в написании фамилии одного из них?
Наконец, на плите № 2 значатся два почти полных тёзки: Манахов Дмитрий Иванович и Монахов Дмитрий Иванович. Можно ли поверить, что по соседству жили два человека с такими похожими именами?
Установить в Авиагородке памятник воинам, ушедшим на фронт из деревень Елгозино и Скрипино просил общественный совет «микрорайона». Накануне Дня Победы Двойных сообщил, что «обелиск» открывается «по предложению наших Ветеранов». И насчитал 34 фамилии ушедших. Теперь их 36, и ещё оставлено место. Памятник не содержит информации «кто эти люди». То есть на нём не написано, что это жители окрестных деревень, ушедшие на фронт. Некоторые искренне считают, что здесь перечислены погибшие на войне. Кто конкретно и как работал с архивными документами, предоставляя информацию исполнителю монумента, доподлинно неизвестно. Представитель подрядчика на видео махнул в сторону ДК «Авиатор».