Что такое блоги?
Вы можете завести личный блог на сайте,
либо постить что-то интересное в тематические группы.

Про Добродел

Про Добродел

Друзья!

Я анализирую проблему начисления платы за отопление в летние месяцы - читаю обращения на портал "Добродел", каляминские ответы на них. И хочу прежде всего поделиться одним соображением общего характера.

Зачастую вас не устраивает ответ власти, полученный через "Добродел". И это неудивительно: значительная часть ответов представляют собой отписки, а также прямую или завуалированную ложь, отказы в предоставлении информации. И вы не принимаете такие "решения", направляя проблему обратно на доработку. При этом "Добродел" просит вас указать причины несогласия.

Вы указываете эти причины. Но после того, как проблема направлена на доработку, сайт эту причину не отображает. Вы не можете посмотреть её даже сами. Со стороны же это выглядит примерно так, как будто люди дела вам написали подробный ответ, привели кучу формул, всё растолковали, а вы по какой-то бараньей бестолковости ничего не поняли. И приходится им строчить ту же отписку по второму кругу, "повторно сообщая".

Ясно, почему так сделано. Люди, получая ложь и отписки в ответах власти, склонны справедливо возмущаться. "Добродел", наполненный возмущениями граждан, будет выглядеть негативно.

Между тем, почти любое решение сложной проблемы предполагает диалог заказчика и исполнителя. Редко бывает так, чтобы заказчик выдал исполнителю задание (скажем, сделать ремонт), а тот сразу всё понял, и без дополнительных пояснений, уточнений и согласований с заказчиком всё выполнил в срок в точном соответствии с заданием. Всегда ведь возникают нюансы, требующие диалога, обсуждения. Власть - точно такой же исполнитель, единственная функция которого - обеспечить решение ваших проблем за ваши деньги. Повторюсь, ваши аргументы в диалоге с исполнителем на "Доброделе" не видны. Их как будто нет.

Что делать? Прежде чем давить кнопочку "направить на доработку", скопируйте причину вашего несогласия в комментарии к проблеме. Так причина вашего несогласия будет видна всем.

В добрый путь!

P.S.

Главная функция "Добродела" - это, конечно, решение ваших проблем. И это очень хорошо, кода они решаются. Но есть и вторичная функция у этого портала - функция социальной сети. На "Доброделе" вы можете найти общие (схожие) проблемы, посмотреть, как они решались. Какие аргументы использовали люди, что отвечала на это власть, что из этого вышло. Затем вы сможете применить наилучший опыт.

Поэтому, даже если проблему не удалось решить через "Добродел", в финале хотелось бы видеть законченную картину, позволяющую независимому стороннему наблюдателю справедливо оценить аргументы сторон. В качестве примера могу привести мою прошлогоднюю проблему. На каждую хрусталёвскую отписку я писал причину несогласия. Читатель может оценить, законны и разумны ли мои аргументы и требования, а также законны и разумны ли ответы Хрусталёвой. В итоге модератор портала "Добродел" закрыл проблему, констатировав невозможность её решения на портале.

С такими "нотариально заверенными скриншотами" отписок можно смело идти в суд или в правоохранительные органы.

Но сперва придите на наш сайт, чтобы снова опозорить отписчика.

03:18
Нет комментариев. Ваш будет первым!