23 января на сайте госзакупок опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками. На право заключения контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги «Обход п.Авиационный» претендуют ООО «Институт „Рязаньпроект“ и ОАО Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт „ГИПРОДОРНИИ“.
Напомню, что лимитная цена заказа 10 млн. руб, максимальный срок выполнения 150 календарных дней.
Институт „Рязаньпроект“ заявляет, что готов выполнить работу за 8 866 264 рубля в течение 120 дней.
ГИПРОДОРНИИ заявляет, что готов выполнить работу за 9 998 642 рубля в течение 150 дней.
Напомню, что ГИПРОДОРНИИ выполнял уже в 2003 и 2007 годах сбор исходных данных и проект нашей объездной дороги. Зачем теперь требуется новое проектирование, мне установить однозначно не удалось. На прошедшем 9 декабря выездном совещании Минтранса МО было принято решение рекомендовать Главному управлению дорожного хозяйства МО проработать в рамках программы, по которой запланировано строительство дороги, связку объездной дороги с развязкой на портовке, однако ясных требований об этом в документах заказа не обнаружено.
Видно, что „Рязаньпроект“ предлагает государству сэкономить более миллиона и сделать работу на месяц раньше срока. По всем критериям, за которые баллы начисляются автоматически, конкурсанты представили информацию, что у них всё схвачено наилучшим образом. Есть, правда, один критерий: „Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса“, по которому документы не представляются, а проводится „оценка качества услуг (работ), а также деловая репутация Участника, наличие у Участника опыта оказания услуг (выполнения работ), наличие у Участника производственных мощностей, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для оказания услуг (выполнения работ), являющихся предметом конкурса, в том числе квалификацию работников участника конкурса.“
По этому критерию шансы ГИПРОДОРНИИ, судя по всему, значительно выше. Организация позиционирует себя как
крупнейший в России и странах СНГ проектный институт, выполняющий полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог
ООО „Институт Рязаньпроект“ входит в группу компаний „Рязаньпроект“. Любопытно, однако, что Головное предприятие группы
ООО «Рязаньпроект», предоставляет услуги в области проектирования, землеустройства, инженерных изысканий
в то время как подавшее заявку ООО „Институт Рязаньпроект“
поставщик услуг аутсорсинга бухгалтерского учета и юридического обеспечения, логистики и управления персоналом. Так же, на базе данной организации прорабатываются инновационные технологии проектирования и систем управления проектом.
То есть, судя по этому тексту, проектирование не является основным направлением деятельности „И. Р.“
Мало того, в портфолио группы компаний не обнаруживается ни одного проекта дорожного строительства. Деятельность группы компаний, судя по представленной информации, в основном сосредоточена в Рязанской области.
Таким образом, следует ожидать большого разрыва между заявителями по приведённому критерию. Что в данном случае перевесит — предложенные условия выполнения работы, или репутация — мне судить трудно. На то своя хитрая кухня. Подведение итогов должно состояться 30 января. Слежу неустанно ;)
Любопытно, что обе заявки поданы в день вскрытия конвертов, 20 января. Первая в 9:20, вторая в 9:25. А в 10:00 конверты вскрыли. Протокол вскрытия конвертов составлен не без ляпа. Так, „перечни сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и содержащихся в заявке на участие в конкурсе“ абсолютно идентичны и содержат обе среди прочего
Любые другие материалы (документы и сведения), которые Участник, сочтет нужным приложить к своей Заявке.
вместо описания этих материалов :|
Материалы по теме:
1) Стало известно точное положение проектируемой дороги в объезд Авиагородка.
2) Новая информация по объездной дороге.
3) Ещё порция информации по объездной дороге от В.С. Позднякова.
4) Объездная дорога. Выпуск №4.
5) Размещён заказ на проектирование объездной дороги
6) Протокол выездного совещания Минтранса МО.