Состоялись общественные слушания по вопросу реконструкции и развития аэропорта Домодедово

Слушания, анонсированные на официальном сайте городского округа 16 мая 2013 года, прошли на территории аэропорта 27 мая; 30 мая было опубликовано заключение:

с учетом полученных от участников предложений и замечаний, комиссия по проведению публичных слушаний считает возможным:
выполнить строительство объекта «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово» (первая и вторая очередь строительства)»

Слушания инициировало ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» — администратор государственного имущества (аэродромного комплекса) в аэропорту. На сайте предприятия сообщается, что оно является, в частности, Застройщиком по объекту «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства)» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России».

Указанный «объект» в действующей редакции ФЦП включает в себя строительство ВПП-3 и реконструкцию ВПП-2:

В соответствии с проектной документацией и экспертным заключением новая ВПП будет располагаться на расстоянии 1837,5 м параллельно оси существующей ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015 г. в связи с реконструкцией. Длина новой ВПП составит 3800 м, ширина — 60 м, что соответствует кодовому обозначению 4F (по классификации ICAO). Геометрические характеристики и несущая способность новой ВПП позволят принимать все типы воздушных судов, включая самолеты сверхбольшой вместимости Airbus А380.

Кроме того, на новой ВПП будет установлено оборудование, позволяющее выполнять взлетно-посадочные операции (ВПО) в метеоусловиях, соответствующих IIIА категории ICAO. Пропускная способность летной зоны составит не менее 45 ВПО в час.

Комплексная программа модернизации Домодедово рассчитана на срок до 2020 г. Проект включает в себя, помимо строительства третьей ВПП и реконструкции второй, строительство и ремонт перронов общей площадью около 1,9 млн кв. м и других объектов. Стоимость новой полосы составит около 20,1 млрд руб. Затем приступят к реконструкции второй ВПП, с ее смещением примерно на 287 м от ныне существующей.
(Отсюда)

Обращает на себя внимание тот факт, что из наименования «объекта» при его рассмотрении на слушаниях выпала формулировка «объекты федеральной собственности». Можно было бы предположить, что имела место неточность, однако 06 сентября 2011 года уже прошли слушания по точно такому же «объекту», но с формулировкой «объекты федеральной собственности». Поэтому можно предположить, что теперь речь идёт о некой государственно-частной концессии.

Короче, будем знать теперь, что мы (население городского округа) всецело одобрили и рекомендовали построить третью полосу в аэропорту. И не будем потом удивляться.
02:34
Нет комментариев. Ваш будет первым!