На приёме у Шалаевой 02 августа

Во вторник 02 августа в приёмное время я пришёл в территориальный отдел за обещанными мне на прошлом приёме документами: протоколом заседания общественного совета и иллюстрацией реконструкции. Также я подготовил список вопросов по реконструкции. Кроме Шалаевой на приёме присутствовал её заместитель Туманов.

На вопрос, готовы ли запрошенные мною документы, Шалаева заявила, что документы в отделе есть, но представлены мне будут только по письменному заявлению. Налицо прямое нарушение обещания, данного представителем органа местного самоуправления на приёме. Я написал заявление о предоставлении для ознакомления документов и поинтересовался, может ли оно быть рассмотрено немедленно. На что Шалаева ответила мне, что срок рассмотрения составляет 30 дней и «это совершенно законно».

На подготовленные мною вопросы Шалаева также отказалась отвечать, заявив, что будет рассматривать их и отвечать на них только в письменном виде. Я обратил её внимание, что законом предусмотрено предоставление информации в устной форме на приёме и просил объяснить причину отказа. Шалаева заявила, что в своих репортажах на сайте я «вырываю слова из контекста» и даже «перевираю». «И затем всё это мусолится на сайте». Мне снова было указано на два третьестепенных момента в моём репортаже о встрече 18 июля, не имеющих отношения к сути дела, один из которых я исправил ещё после прошлого приёма, а по второму оставляю за собой своё мнение. Отмечу также, что прошлый репортаж перед публикацией я направил Шалаевой, попросив проверить фактическую сторону, однако ответа не получил.

Шалаевой пришлось выслушать все подготовленные мной вопросы. Вопросы, по моему мнению, во-первых, находятся строго в сфере компетенции территориального отдела, а во-вторых, не требуют глубокой проработки и могут быть разрешены в порядке приёма.

Вот их полный список.

1 Подготовили ли Вы документы, которые обещали представить на прошлой встрече:
— протокол заседания общественного совета;
— иллюстрация реконструкции?
Обещали сообщить. Я не получил сообщения. Почему?

2 Вы заявили, что проект реконструкции одобрен общественным советом микрорайона. Как я могу ознакомиться с протоколом заседания? Какие документы, относящиеся к реконструкции площади Гагарина, имеются в территориальном отделе? С какими из них я могу ознакомиться? В каком порядке?

3 Люди интересуются судьбой короеда.
На чём основывалось Ваше заявление, сделанное до вырубки, что деревья в сквере на площади Гагарина заражены короедом?
На чём основывалось Ваше заявление, сделанное до вырубки, что будут вырублены только деревья, зараженные короедом?
Какие деревья фактически были вырублены? Были ли они заражены короедом? На каком основании вы делаете такое заявление?

4 Что Вы можете сказать о компенсационных посадках деревьях?
Будут ли осуществляться посадки деревьев на площади Гагарина?
На каком основании Вы делаете такое заявление?

5 Вы обещали уточнить озвученную Вами информацию, что реконструкция площади Гагарина обойдётся бюджету городского округа в 89 млн. руб. Что можете сообщить на сегодня по этому вопросу? На каком основании Вы делаете такое заявление?

6 Я желаю ознакомиться с материалами проекта реконструкции, а также с обосновывающими и предпроектными материалами. Можете ли Вы оказать мне в этом содействие?

Как я уже отметил, ни на один вопрос я ответа по существу не получил. Сначала Шалаева принялась повторять «все вопросы к Белухину». Я напомнил ей, что она является представителем администрации, и я вправе работать с администрацией в режиме одного окна. «Мы примем вопросы в письменном виде и направим их по подчинённости». На некоторые вопросы Шалаева отвечала в анекдотическом порядке: «А Вы сами как думаете?», «А Вы сами не видели?» На вопросы о судьбе короеда Туманов принялся твердить, что «Это неважно, есть постановление главы администрации». Когда он остановился, я напомнил ему, что они с Шалаевой делали свои заявления до подписания постановления.

Вообще, говорили они много и всё не по существу. Ответы на мои вопросы, по моей оценке, при адекватном подходе должны были бы занять всего несколько минут. В конце приёма Шалаева заявила, что продолжительность приёма установлена равной не более 10 минут. Я спросил, каким документом установлен такой регламент. Шалаева снова не смогла ответить по существу, включив опять «А как Вы сами думаете..?» В этой связи я сделал вывод, что требование ею придумано.

Напоследок Шалаева почему-то дозволила мне сфотографировать стенд, электронную копию изображения которого я, собственно, и запрашивал. Фотка получилась не очень. Прилагаю.

В итоге становится очевидным, что со стороны Шалаевой имеет место неприкрытая бюрократическая проволочка, целью которой может быть затягивание процесса ознакомления общественности с материалами по реконструкции, уклонение от неудобных вопросов. Вопросы, перечисленные в этом репортаже, я намерен, уточнив и дополнив, передать в территориальный отдел в письменном виде. Принимаются предложения по их составу и содержанию.

09:49
Нет комментариев. Ваш будет первым!