Новая информация по объездной дороге

В субботу мне удалось пообщаться с начальником территориального управления микрорайона Авиационный В.С. Поздняковым. Он рассказал о состоявшемся 09 декабря совещании Министерства транспорта Московской области, прошедшем в здании администрации городского округа. Темой обсуждения были транспортные проблемы в Домодедовском регионе, с акцентом на наш участок. На совещании присутствовал зам. министра транспорта МО, представители других областных структур, руководитель администрации г.о., управляющий директор ЗАО «МАД», представители проектных и строительных организаций. Основная информация по теме дороги следующая.

1) Строительство дороги увязывается по срокам со строительством многоуровневой развязки на пересечении продолжения проспекта Туполева (далее Туполева) с портовкой. А именно, строительство обоих объектов планируется начать в III квартале 2012 года. Строительство развязки планируется закончить в III квартале 2013 года, строительство дороги — до конца 2013 года. При движении от нас в Москву (и при обратном движении) после 2013 года останется один светофор на одноуровневой развяке с объездной дорогой, без проблемы с железнодорожным переездом.

2) Участок Туполева между развязкой и примыканием объездной дороги (~ 500 м) должен быть допроектирован. Это связано с тем, что проекты дороги и развязки были сделаны разными организациями и не увязаны друг с другом. Задачей допроектирования будет соответствующая увязка. Основным требованием будет расширение Туполева на этом участке до 4 полос. Администрация г.о. выступила с предложением расширить Туполева до 4 полос до Пьяной Дороги, но этот вопрос пока не решён. Конкурс на допроектирование должен быть объявлен ещё в этом месяце, в первые 2-3 месяца 2012 года допроектирование должно быть закончено.

3) Планы по строительству дороги на север от перекрёстка Туполева с объездной дорогой (расширение этой дороги фактически до формата свекло-дублёра портовки) не оставлены. Но со сроками всё не так ясно пока, как по объездной.

4) Край объездной дороги пройдёт в 350 м от пруда («у вас на карте 100м»). Ограждений, шумоизоляции, посадки леса не планируется.

5) Причиной затягивания строительства с конца 2009 года послужила позиция лесничества, которое противилось вырубке 1,8 га леса. Решить проблему помог аэропорт, обменявший участок леса, по которому пройдёт дорога, на свои земли (с лесом, надо думать, или под посадку леса). Информация об этом обмене недавно в искажённом виде появилась в «Призыве», оттранслировал её сюда и я. Деньги, выделенные на строительство в 2009 году — 50 млн, вернулись в бюджет МО.

6) На время строительства развязки Туполева с портовкой будут изыскиваться возможности не перекрывать движение из Авиагородка в Москву.

7) Шатров от имени аэропорта в начале совещания предложил до окончания строительства развязки и объездной дороги «закрыть правый поворот» — с портовки на Туполева. Аргументировал тем, что трафик в аэропорт захлёбывается от свекловодов при существующей дорожной сети. Предложение было отклонено, резко выступил против Городецкий, а также представитель областного ГИБДД.

8 ) Общественных слушаний по дороге не предполагается, так как она была запроектирована до введения в действие ФЗ-131, устанавливающего эту процедуру.

Прилагаю фрагмент генплана развития городского округа, на котором видна объездная дорога, любезно предоставленный Ильёй.

www.aviagorodok.ru/upload/iblock/648/zsfjomdwezdcituk%20ixbsssdqqzzqulqt.JPG_Thumbnail0.jpg
03:49
Нет комментариев. Ваш будет первым!