Автодороги в Домодедовском регионе (анализ ген. плана развития)

Население городского округа вместе с дачниками (по г.п.) будет меняться следующим образом:

2005г — 245,7 тыс.чел.
2020г — 334 тыс. чел.
«потом» — 363 тыс. чел.

Отмечу, что это софт-вариант, без строительства городов а ля «Большое Домодедово» или «Константиново».

При этом плотность автомобильных дорог
2005г — 41,5 км/100 кв. км.
2020г — 48 км/100 кв. км.
«потом» — 65 км/100 кв. км.

Нетрудно посчитать, учитывая, что площадь округа 816 кв. км., что на душу населения у нас будут следующие показатели:

2005г — 1,37 км/тыс. чел.
2020г — 1,17 км/тыс. чел.
«потом» — 1,46 км/тыс. чел.

Кроме того

1) Загруженность дорог будет возрастать быстрее, чем рост населения, из-за растущей автомилизации, т.е. приближении показателя (автомобилей на человека) к величине 1/2, которая оценивается как близкая к предельной. Очевидно, главный виток автомобильного бума в Помосковье вослед Москве ждёт нас в самые ближайшие годы.

2) Генплан предусматривает, что к 2020 году ситуация с гастарбайтингом диаметрально изменится. В 2005 году при трудовых ресурсах района 84 тыс. чел. в экономике округа занято 60 тыс. В 2020 году пропорция будет обратной: 143/165, а «потом»: 161,7/200. Иными словами, не меньше 22 тысяч человек в 2020 году будет ежедневно приезжать на работу из других регионов. В действительности эта цифра будет значительно выше, т.к. очевидно, что заметная часть нашего населения будет работать в Москве и в 2020 году.

3) Генплан предусматривает несколькократное увеличение пассажиропотока в аэропорту. Этих пассажиров в аэропорт надо тоже как-то доставить.

4) Наконец, генплан «даёт установку», что численность дачного населения не будет расти ни на йоту. Это, очевидно, ошибочно. Многие садоводческие товарищества остаются неосвоенными, огромным остаётся ресурс пустующих деревень и т.д. Даже если будет действовать запрет на дальнейшее освоение территории района под дачное строительство, москвичи всё равно всеми правдами и неправдами будут сюда пробираться.

Всё это вкупе значительно снизит вышеприведённые показатели. Ничего хорошего, иными словами, нас с такими темпами строительства дорог не ждёт. Показатель 1- 1,5 км/тыс. Чел уже сам по себе смешон. В среднем по России он равен 3,75.

Германия 7,96
Франция 14,72
Великобритания 6,50
Италия 8,26
Испания 16,48
Швеция 23,69
Австрия 24,44
Финляндия 14,97

США 21,6
Канада 42,9
Австралия 40,4

Китай 0,93
Индия 2,34
Япония 9,04
Турция 5,09
Пакистан 1,59
Иран 2,46
Индонезия 1,42
Северная Корея 1,36
Таиланд 0,89

Т.е. наш район сами видите на каком уровне по этому показателю. ;)

18:41
Нет комментариев. Ваш будет первым!