14 августа в администрации г.о. Домодедово состоялось выездное совещание Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по вопросу прохождения первого пускового комплекса «Подольск-Климовск-Домодедово-Константиново-Раменское» линии скоростного внеуличного транспорта.
Изъятие земель под строительство легкорельсового транспорта в Московской области будет минимальным, сообщил главный инженер проекта легкого метро ГУП «НИиПИ градостроительства» Алексей Коршиков.
«Мы не говорим об изъятии. Самое важное сейчас — не найти оппонентов на начальном этапе проектирования. Есть жители, мы ведем проработку топографической съемки с кадастрами. Мы четко понимаем, что посыл области — не стоимость денег, а минимальное изъятие», — сказал А.Коршиков в ходе выездного совещания в Домодедово.
В свою очередь начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко отметил, что проблема с изъятием земель под строительство путей для ЛРТ может возникнуть на пересечении путей с Павелецким железнодорожным направлением.
Он напомнил, что длина легкого метро в области может составить 241 км. Первый пусковой комплекс «Подольск-Климовск-Домодедово-Константиново-Раменское» с заходом в аэропорт Домодедово составит 66 км.
По материалам Интерфакс.
По теме:
1) Ветка скоростного трамвая через Авиагородок обретает черты реального проекта;
2) Строительство первого участка линии ЛРТ-трамвая «Подольск-Домодедово-Раменское» могут начать в 2017 г.