Специалист технической поддержки (call-center)

В крупной западной компании открыта вакансия «Специалист технической поддержки»

Требования:
• Гражданство РФ
• Средне-специальное, неоконченное высшее, высшее образование
• Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций (мобильных телефонов, аудио-видеотехники, бытовой техники) не менее 6 месяцев
• Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook — желательно
• Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря)
• Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность
• Грамотная речь, четкая дикция, высокая скорость печати (от 180 знаков в минуту)
• Навык работы с большим объемом информации

Обязанности:
• Приём и регистрация входящих звонков
• Консультирование клиентов компании по вопросам установки и настройки оборудования
• Помощь в решении технических вопросов
• Внесение информации в базу данных

Условия:
• Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
• Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
• Уровень заработной платы на период испытательного срока – 34 000 рублей («чистыми», после вычета подоходного налога)
• Гибкая бонусная система
• Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты графика работы: 7 до 19, 8 до 20, 9 до 21, 10 до 22)
• Корпоративное обучение
• Оформление в соответствии с ТК РФ
504
Нет комментариев. Ваш будет первым!